Что делать, если в налоговом уведомлении указана некорректная информация?
15 Окт 2020
15:04
Государственные
2787
Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют:
- органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц;
- органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
- органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств;
- органы опеки и попечительства;
- учреждения, уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы;
- органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Они несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, представляя информацию на основании имеющихся сведений (реестрах, кадастрах, регистрах и т.п.).
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в т. ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:
По общему правилу, налоговый орган проведет проверку на предмет подтверждения наличия/отсутствия оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления.
При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления Инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней) обнулит ранее начисленную сумму налога и пеней и сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога.