В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа за 11 месяцев 2020 года
02 Дек 2020
14:16
Государственные
1026
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Наро-Фоминского городского округа 3648 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 636 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования (256 исполненных заявок);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (172);
- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (129);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (117).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 43%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по
адресу. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.