Названы самые частые жилищно-коммунальные запросы жителей Наро-Фоминского округа
30 Ноя 2020
16:34
Государственные
1122
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 99 обращений жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- - ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (20 заявок);
-
- ненадлежащая уборка подъездов (11);
-
- неисправности дверей в местах общего пользования (7);
-
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (6);
-
- напор горячей воды (5).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через
портал.
Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.